Обзор присадок для дизельного топлива

10.11.2017

Стремясь увеличить КПД, эксплуатационный срок двигателя собственного транспортного средства, снизить показатель токсичности выхлопных газов, расход ГСМ (горюче-смазочных материалов), отечественные автолюбители озадачиваются вопросом, какая присадка в топливо лучше всего подходит для реализации вышеперечисленного. На текущий момент рынок автомобильной химии предлагает свыше 20 видов бензиновых и дизельных присадок различных производителей, в которых число используемых композитных материалов перевалило за 100. Однако речь пойдет не о них, а о новом инновационном продукте – эффективной и многофункциональной присадке «KosanTec» производства одноименной японской компании.

Несколько слов о производителе

Для глубокой оценки нового продукта следует уделить несколько слов непосредственно производителю. Компания «Kosan Tec», являющаяся частью корпорации «Idiitsu Kosan Co., Ltd», в настоящее время занимает второе место по объему нефтепереработки в Японии. Известные всему миру бренды «Honda» и «Subaru» – партнеры компании. С 2000 года ведущие специалисты компании занимаются вопросом разработки катализатора горения топлива (КГТ) биологического типа. В результате успешных исследований в данной области создана инновационная присадка для всех видов углеводородного топлива, увеличивающая ресурс ДВС (двигателя внутреннего сгорания), топливной системы, сохраняя в выпускном узле функциональность платинородиевых катализаторов дожигания.

Важно! Показатели эффективности и многофункциональности топливной присадки «Косан Тех» значительно превышают все популярные среди автомобилистов составы. Более того, специалисты в сфере автохимии не без основания считают новый продукт подлинным достижением мировой нанотехнологии.

Определение и назначение присадки «Kosan Tec»

Топливная присадка «Косан Тех» – это композиция природных и синтетических катализаторов вместе с органическими структурами. В процессе функционирования образуется эпитаксиальная пленка с необходимым коэффициентом трения (в топливовоздушной смеси и отработанных газах в диспергированном виде) равномерно покрывающая рабочие поверхности. Это позволяет увеличить эксплуатационный срок цилиндропоршневой и топливоподающей системы, а также использовать горючее по всему объему камеры сгорания, что повышает показатели экономии и экологии термодинамических процессов. Активируя устойчивые молекулы жидкого углеводородного горючего в системе топливоподачи, данная присадка в камере сгорания приводит в триплетное состояние кислород, что увеличивает на 10% энергию взаимодействия.

Важно! Данные биологические присадки в бензин или дизельное топливо обеспечивают более полное окисление молекул горючих материалов не только с C/H, но и C/C связями. Это стало возможным, благодаря способности инновационного состава активировать устойчивые молекулы жидкого углеводородного топлива.

Преимущества топливной присадки «Kosan Tec»

Приняв решение купить присадки «Косан Тек», автолюбитель получит не только гарантированно качественный продукт, который элементарен в применение и продлевает эксплуатационный период важных систем транспортного средства, но и состав, позволяющий достичь следующего:

  • полного использования топлива в камере сгорания за счет увеличения на 10% энергии взаимодействия;
  • сэкономить горючее на 5 – 20%;
  • данная присадка в двигатель увеличит скорость окисления жидкого углеводородного топлива любого типа;
  • уменьшить выброс вредных газов в окружающую среду, благодаря более полному сжиганию горючих материалов;
  • повысить экологичность транспортного средства и осуществить восстановление двигателя транспортного средства;
  • стабилизировать процесс горения и уменьшить длину пламени на 15%;
  • обеспечить надежную защиту емкости для хранения горючего от вредоносных ванадиевых окислов и соединений серы.

присадка для дизельного топлива

Кроме этого, многочисленные позитивные отзывы о присадках в двигатель «Косан Тек» подтверждают, используя этот инновационный продукт автомобилисту нет нужды периодически промывать бак для горючего. Однако система подачи топлива отличается надежным функционированием, а все рабочие узлы транспортного средства, подвергнутые обработке составом, имеют высокую степень износоустойчивости. Следует так же отметить значительное улучшение пуска ДВС в условиях низких температурных режимов.

Важно! Даже при минимальном показателе в 5%, экономия жидкого углеводородного топлива на каждые 100 л составит 5 л. Причем значительно увеличивается заявленный производителем ресурс для двигателя присадкой «Косан Тек». Помимо этого, используя эту био-присадку можно снизить требования к заливаемому в бак автомобиля горючему на предмет вредных примесей и наличия воды.

Как применять био-присадки «Kosan Tec»?

Вне зависимости, для двигателя с пробегом или в новом автомобиле применяется инновационная присадка, расчет базируется на соотношении 10 мл состава на 10 л жидкого углеводородного топлива любого типа. КГТ следует заливать в пустой бак, предварительно энергично встряхнув емкость с био-присадкой. После чего можно заливать бензин или дизельное топливо. Придерживаясь подробной инструкции, которая сопровождает каждую емкость с присадкой, с нужными пропорциями, стенки камеры сгорания, поршни, кольца, клапана, свечи, форсунки двигателя гарантированно будут всегда в состоянии «новенького» автомобиля, только что сошедшего с конвейера.

Важно! Хранить емкости с данными присадками для дизеля или бензина необходимо строго в вертикальном положении при температурном диапазоне от -500 C до +500 C.

О прямых конкурентах ликви моли и супротек

супротек

И начнем с популярной среди отечественных автолюбителей присадки «Супротек», которая представлена на рынке в большом ассортименте. Следует сразу отметить, что популярность данной присадки была достигнута исключительно огромными инвестициями в рекламу этого продукта, а не его заявленным качествам. Об этом свидетельствует множество гневных отзывов автовладельцев, изучив которые, можно выявить основные проблемы:



  1. Повышает только лишь октановое число заливаемого в бак бензина.
  2. Даже самая хорошая присадка «Супротек» добавленная в масло двигателя не увеличивает ресурс.
  3. Не смотря на экономию топлива до 1%, сравнительно легкого запуска ДВС, увеличения эксплуатационного срока некоторых элементов, данные присадки не повышают мощность двигателя.
  4. Добавлять присадки suprotec в новый двигатель транспортного средства пока он не прошел обкатку (50 000 км) не только не рекомендуется, а попросту небезопасно для эффективной работы автомобиля.
  5. Данные присадки для дизельного топлива, предназначенные для использования в летний сезон, не превратят горючее, на котором с таким же успехом можно ездить в зимний период.

И это лишь некоторые проблемы, с которыми сталкиваются автовладельцы, применяющие присадки «Супротек».

ликви моли

Присадки «Liqui Moly» так же конкурируют с «Косан Тек». Однако в отличие от «Супротек» отвечают заявленным производителем качествам. Что не удивительно – немцы всегда отличаются высококачественной продукцией. И все же, даже эти присадки для дизельного двигателя или бензинного ДВС проигрывают инновационному продукту «Косан Тек». Присадки ликви моли не обладают единым комплексом – то есть, не универсальны. Чтобы решить конкретную проблему необходимо приобрести определенный состав. И тут возникает новая проблема финансового характера. Немецкий продукт стоит не дешево, а если учесть, что нужно купить присадки в топливо, двигатель и другие узлы автомобиля, то потребуется внушительное капиталовложение.

Где приобрести био-присадки «Kosan Tec»?

На официальном сайте компании можно ознакомиться с ценой на инновационный продукт японского производителя, а также заказать присадки с доставкой по адресу. Компания является официальным представителем японского производителя на территории РФ.